Конкурс на замещение вакантной должности педагогического работника!

 

Объявление о конкурсе

на замещение вакантной должности педагогического работника

МКДОУ «Детский сад№4 «ТЕРЕМОК»




МКДОУ «Детский сад№4 «ТЕРЕМОК» в соответствии с приказом от 16.11.2022г. №5 объявляет с 11.01.2023 года конкурс на замещение вакантной должности педагогического работника МКДОУ «Детский сад№4 «ТЕРЕМОК»

Основные характеристики и сведения о местонахождении МКДОУ «Детский сад№4 «ТЕРЕМОК»:

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №4 «ТЕРЕМОК» (МКДОУ «Детский сад№4 «ТЕРЕМОК»)

Место нахождение МКДОУ №4: 368951, РЕСПУБЛИКА ДАГЕСТАН,РАЙОН УНЦУКУЛЬСКИЙ,СЕЛО ГИМРЫ,УЛИЦА РАМАЗАНА ХАДЖИ, д. ДОМ 32, телефон 8988 220-33-38.

Согласно лицензии на осуществлении образовательной деятельности (серия 05Л01

0002470 выдана Министерством образования и науки Республики Дагестан),право на участие в конкурсе имеют: граждане Российской Федерации, владеющие государственным языком РФ, имеющие высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» без предъявления требований к стажу работы, либо граждане имеющее высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» без предъявления требований к стажу работы.

Требования, предъявляемые к кандидату: Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе на замещение вакантной должности педагогического работника МКДОУ «Детский сад№4 «ТЕРЕМОК», представляет в МКДОУ «Детский сад№4 «ТЕРЕМОК» следующие документы:

  • -заявление установленной формы;
  • -копия трудовой книжки(за исключением, когда трудовая деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую деятельность (с оригиналом);
  • -копии документов о профессиональном образовании, дополнительном профессиональном образовании (с оригиналом);
  • -согласие на обработку персональных данных;
  • -справка о наличии (отсутствии) судимости, в том числе погашенной и снятой, и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, выданная не позднее 6 месяцев до момента представления организатору конкурса;
  • -медицинская справка установленной законодательством формы форма № 086У;
  • -другие документы или их копии, характеризующие его профессиональную подготовку, характеристику или рекомендательное письмо с места работы (по усмотрению кандидата).
  • -Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, предъявляются лично на заседании конкурсной комиссии.

Прием документов от кандидатов на участие в конкурсе осуществляется по  адресу: 368951, РЕСПУБЛИКА ДАГЕСТАН,РАЙОН УНЦУКУЛЬСКИЙ,СЕЛО ГИМРЫ,УЛИЦА РАМАЗАНА ХАДЖИ, д. ДОМ 32, МКДОУ «Детский сад№4 «ТЕРЕМОК»

Начало приема заявок:

с 11.01.2023 г. по 09.02.2023 г. ежедневно с 11:00 до 14:00

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления является основанием для отказа гражданину в их приеме.

Конкурс состоится в 10.00. 16.02.2023г. по адресу: 368951, РЕСПУБЛИКА ДАГЕСТАН,РАЙОН УНЦУКУЛЬСКИЙ,СЕЛО ГИМРЫ,УЛИЦА РАМАЗАНА ХАДЖИ, д. ДОМ 32, МКДОУ «Детский сад№4 «ТЕРЕМОК»

Форма проведения конкурса – собеседование

Итоги конкурса будут подведены не позднее 24.02.2023г., о чем участники конкурса будут письменно уведомлены.

Порядок определения победителя:

Конкурс проводится в два этапа, первый этап состоит из приема документов, на втором этапе проводится собеседование или тестирование по решению комиссии с прошедшим первый этап конкурса.

Победителем конкурса признается участник, набравший максимальное количество баллов. При равенстве суммы баллов участников конкурса решение о победителе принимается председателем конкурсной комиссии.

Основные условия трудового договора с победителем конкурса:

Работник обязан выполнять требования, предусмотренные должностной инструкцией, правилами внутреннего трудового распорядка, другими нормативными актами работодателя.
Особенности режима рабочего времени работника: нормированный рабочий день.
Работнику устанавливается должностной оклад.
Работнику устанавливается ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 42 календарных дней.
Работодатель осуществляет в отношении работника все виды социального страхования, предусмотренные законодательством Российской Федерации.


Примерные вопросы для собеседования

  • Считаете ли Вы, что Ваше образование позволяет выполнять работу, на которую Вы претендуете?
  • Как Вы думаете, в чем заключаются важнейшие качества, которые требует эта должность (воспитателя)?
  • Каким Вы представляете себе идеального современного воспитателя?
  • Перечислите основные права и обязанности воспитателя?
  • Что означает термин "педагогика"?
  • Как вы определите понятие "воспитание"?
  • Напишите названия и авторов современных образовательных программ для дошкольных образовательных учреждений?
  • Определите главную цель Программы воспитания и обучения в детском саду?
  • Планируете ли вы продолжать образование? Приведите конкретные примеры ваших успехов в профессиональной деятельности?
  • Если вы столкнетесь на работе с серьезными трудностями, какими они, на ваш взгляд, будут?
  • В чем вы видите помощь родителей?
  • Как вы выстраиваете отношения с коллегами? Ваше отношение к ним?
  • Какую функцию выполняет сказочная проза?
  • Почему Вы хотите работать именно в нашем учреждении?
  • Каковы Ваши долгосрочные и краткосрочные цели?
  • Устные рассказы, бытующие в народе с целью развлечения это?
  • Какие формы работы с родителями вам наиболее интересны?
  • Назовите русскую народную сказку?
  • Как вы можете охарактеризовать настоящего педагога?
  • Автор сказки «Горшочек вари»?
  • Опишите себя как личность и назовите три своих положительных и три отрицательных качества?
  • Готовы ли вы оказывать воспитанникам и их семьям консультативную помощь? В каком формате?
  • Какие бывают сказки?
  • Ваше хобби?
  • Какой период Вам потребуется, чтобы проявились Ваши профессиональные качества?
  • Что такое устное народное творчество. Дайте определение?
  • Чем отличается устное народное творчество от фольклора?
  • Назовите малые жанры устного народного творчества? 
  • Кто автор сказки «Кот в сапогах»?
  • Как называется представление педагогом своих достижений?
  • Назовите виды декоративно прикладного искусства Дагестана?
  • Как называется процесс приспособления ребенка к новым условиям и ситуациям?
  • Назовите басню И.А.Крылова?
  • Сюжет игры строится в соответствии?
  • Назовите Дагестанскую народную сказку?
  • Что является ведущим видом деятельности в дошкольном детстве?
  • Значение термина ИКТ?
  • Что относится к средствам ИКТ?
  • Основные виды инновационных технологий применяемых в ДО?

Примерные вопросы к собеседованию воспитателя дошкольного образования 

  1. Охарактеризовать сущность личностно-ориентированного подхода в воспитании детей дошкольного возраста.
  2. Перечислить средства, обеспечивающие личностно-ориентированный контакт взрослого с детьми.
  3. Возрастные и индивидуальные особенности детей, специфика их учета при организации образовательного процесса.
  4. Основные формы, методы и приемы воспитания и обучения детей дошкольного возраста.
  5. Формирование у детей дошкольного возраста знаний о своих возможностях и способностях.
  6. Использование в работе инновационных методик и технологий.
  7. Предметно-пространственная среда как условие развития личности ребёнка.
  8. Основные виды игр, их характеристика.
  9. Способы обогащения опыта детей с целью развития игры.
  10. Руководство игровой деятельностью детей дошкольного возраста.
  11. Способы разрешения конфликтов в детском коллективе.
  12. Эффективные методы и приемы взаимодействия с семьей.
  13. Использование интерактивных методов при взаимодействии с родителями.
  14. Работа с семьями «социального риска».
  15. Формирование готовности детей к обучению в школе.
  16. Сущность всестороннего развития детей дошкольного возраста.
  17. Характеристика принципа  «природосообразности», важность его использования в образовательном процессе.
  18. Цель и задачи воспитания детей дошкольного возраста на современном этапе.
  19. Понятие о формах, обучения и воспитания детей дошкольного возраста.
  20. Характеристика наглядных методов обучения.
  21. Характеристика словесных методов.
  22. Характеристика практических методов.
  23. Сущность индивидуального подхода в работе с детьми  дошкольного возраста.
  24. Сущность дифференцированного подхода.
  25. Формирование у детей дошкольного возраста положительного отношения к сверстникам.
  26. Способы поддержания эмоционального комфорта у непопулярных в группе детей.
  27. Можно ли сравнивать достижения ребенка с достижениями других детей, почему.
  28. Способы организации и руководства сюжетно-ролевой игрой.
  29. Создание условий для физического развития детей дошкольного возраста.
  30. Организация закаливающих процедур: методика проведения

 

 

Примерные вопросы к собеседованию на музыкального руководителя 

  1. Гуманизация образовательного процесса в дошкольном учреждении.
  2. Характеристика личностно-ориентированной модели взаимодействия взрослого с детьми.
  3. Развитие музыкальности у детей дошкольного возраста.
  4. Содержание и структура музыкальных занятий.
  5. Система работы над развитием у детей лада, высотного слуха, чувства ритма.
  6. Обучение детей дошкольного возраста средствам музыкальной выразительности (тембр, регистр, темп).
  7. Формирование вокально-хоровых навыков у детей дошкольного возраста.
  8. Ведущая роль песен в развитии слухового музыкального восприятия.
  9. Развитие и охрана детского голоса.
  10. Роль музыкально-ритмических движений в музыкальном развитии детей.
  11. Виды музыкально-ритмических движений.
  12. Обучение детей дошкольного возраста музыкально-ритмическим движениям: методы и приемы.
  13. Использование музыкально-дидактических игр на занятиях.
  14. Особенности использования музыкально-дидактических игр в самостоятельной деятельности детей дошкольного возраста.
  15. Обучение детей игре на музыкальных инструментах.