Конкурс на замещение вакантной должности педагогического работника!
Объявление о конкурсе
на замещение вакантной должности педагогического работника
МКДОУ «Детский сад№4 «ТЕРЕМОК»
МКДОУ «Детский сад№4 «ТЕРЕМОК» в соответствии с приказом от 16.11.2022г. №5 объявляет с 11.01.2023 года конкурс на замещение вакантной должности педагогического работника МКДОУ «Детский сад№4 «ТЕРЕМОК»
Основные характеристики и сведения о местонахождении МКДОУ «Детский сад№4 «ТЕРЕМОК»:
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №4 «ТЕРЕМОК» (МКДОУ «Детский сад№4 «ТЕРЕМОК»)
Место нахождение МКДОУ №4: 368951, РЕСПУБЛИКА ДАГЕСТАН,РАЙОН УНЦУКУЛЬСКИЙ,СЕЛО ГИМРЫ,УЛИЦА РАМАЗАНА ХАДЖИ, д. ДОМ 32, телефон 8988 220-33-38.
Согласно лицензии на осуществлении образовательной деятельности (серия 05Л01
№0002470 выдана Министерством образования и науки Республики Дагестан),право на участие в конкурсе имеют: граждане Российской Федерации, владеющие государственным языком РФ, имеющие высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» без предъявления требований к стажу работы, либо граждане имеющее высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» без предъявления требований к стажу работы.
Требования, предъявляемые к кандидату: Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе на замещение вакантной должности педагогического работника МКДОУ «Детский сад№4 «ТЕРЕМОК», представляет в МКДОУ «Детский сад№4 «ТЕРЕМОК» следующие документы:
- -заявление установленной формы;
- -копия трудовой книжки(за исключением, когда трудовая деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую деятельность (с оригиналом);
- -копии документов о профессиональном образовании, дополнительном профессиональном образовании (с оригиналом);
- -согласие на обработку персональных данных;
- -справка о наличии (отсутствии) судимости, в том числе погашенной и снятой, и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, выданная не позднее 6 месяцев до момента представления организатору конкурса;
- -медицинская справка установленной законодательством формы форма № 086У;
- -другие документы или их копии, характеризующие его профессиональную подготовку, характеристику или рекомендательное письмо с места работы (по усмотрению кандидата).
- -Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, предъявляются лично на заседании конкурсной комиссии.
Прием документов от кандидатов на участие в конкурсе осуществляется по адресу: 368951, РЕСПУБЛИКА ДАГЕСТАН,РАЙОН УНЦУКУЛЬСКИЙ,СЕЛО ГИМРЫ,УЛИЦА РАМАЗАНА ХАДЖИ, д. ДОМ 32, МКДОУ «Детский сад№4 «ТЕРЕМОК»
Начало приема заявок:
с 11.01.2023 г. по 09.02.2023 г. ежедневно с 11:00 до 14:00
Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления является основанием для отказа гражданину в их приеме.
Конкурс состоится в 10.00. 16.02.2023г. по адресу: 368951, РЕСПУБЛИКА ДАГЕСТАН,РАЙОН УНЦУКУЛЬСКИЙ,СЕЛО ГИМРЫ,УЛИЦА РАМАЗАНА ХАДЖИ, д. ДОМ 32, МКДОУ «Детский сад№4 «ТЕРЕМОК»
Форма проведения конкурса – собеседование
Итоги конкурса будут подведены не позднее 24.02.2023г., о чем участники конкурса будут письменно уведомлены.
Порядок определения победителя:
Конкурс проводится в два этапа, первый этап состоит из приема документов, на втором этапе проводится собеседование или тестирование по решению комиссии с прошедшим первый этап конкурса.
Победителем конкурса признается участник, набравший максимальное количество баллов. При равенстве суммы баллов участников конкурса решение о победителе принимается председателем конкурсной комиссии.
Основные условия трудового договора с победителем конкурса:
Работник обязан выполнять требования, предусмотренные должностной инструкцией, правилами внутреннего трудового распорядка, другими нормативными актами работодателя.
Особенности режима рабочего времени работника: нормированный рабочий день.
Работнику устанавливается должностной оклад.
Работнику устанавливается ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 42 календарных дней.
Работодатель осуществляет в отношении работника все виды социального страхования, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Примерные вопросы для собеседования
- Считаете ли Вы, что Ваше образование позволяет выполнять работу, на которую Вы претендуете?
- Как Вы думаете, в чем заключаются важнейшие качества, которые требует эта должность (воспитателя)?
- Каким Вы представляете себе идеального современного воспитателя?
- Перечислите основные права и обязанности воспитателя?
- Что означает термин "педагогика"?
- Как вы определите понятие "воспитание"?
- Напишите названия и авторов современных образовательных программ для дошкольных образовательных учреждений?
- Определите главную цель Программы воспитания и обучения в детском саду?
- Планируете ли вы продолжать образование? Приведите конкретные примеры ваших успехов в профессиональной деятельности?
- Если вы столкнетесь на работе с серьезными трудностями, какими они, на ваш взгляд, будут?
- В чем вы видите помощь родителей?
- Как вы выстраиваете отношения с коллегами? Ваше отношение к ним?
- Какую функцию выполняет сказочная проза?
- Почему Вы хотите работать именно в нашем учреждении?
- Каковы Ваши долгосрочные и краткосрочные цели?
- Устные рассказы, бытующие в народе с целью развлечения это?
- Какие формы работы с родителями вам наиболее интересны?
- Назовите русскую народную сказку?
- Как вы можете охарактеризовать настоящего педагога?
- Автор сказки «Горшочек вари»?
- Опишите себя как личность и назовите три своих положительных и три отрицательных качества?
- Готовы ли вы оказывать воспитанникам и их семьям консультативную помощь? В каком формате?
- Какие бывают сказки?
- Ваше хобби?
- Какой период Вам потребуется, чтобы проявились Ваши профессиональные качества?
- Что такое устное народное творчество. Дайте определение?
- Чем отличается устное народное творчество от фольклора?
- Назовите малые жанры устного народного творчества?
- Кто автор сказки «Кот в сапогах»?
- Как называется представление педагогом своих достижений?
- Назовите виды декоративно прикладного искусства Дагестана?
- Как называется процесс приспособления ребенка к новым условиям и ситуациям?
- Назовите басню И.А.Крылова?
- Сюжет игры строится в соответствии?
- Назовите Дагестанскую народную сказку?
- Что является ведущим видом деятельности в дошкольном детстве?
- Значение термина ИКТ?
- Что относится к средствам ИКТ?
- Основные виды инновационных технологий применяемых в ДО?
Примерные вопросы к собеседованию воспитателя дошкольного образования
- Охарактеризовать сущность личностно-ориентированного подхода в воспитании детей дошкольного возраста.
- Перечислить средства, обеспечивающие личностно-ориентированный контакт взрослого с детьми.
- Возрастные и индивидуальные особенности детей, специфика их учета при организации образовательного процесса.
- Основные формы, методы и приемы воспитания и обучения детей дошкольного возраста.
- Формирование у детей дошкольного возраста знаний о своих возможностях и способностях.
- Использование в работе инновационных методик и технологий.
- Предметно-пространственная среда как условие развития личности ребёнка.
- Основные виды игр, их характеристика.
- Способы обогащения опыта детей с целью развития игры.
- Руководство игровой деятельностью детей дошкольного возраста.
- Способы разрешения конфликтов в детском коллективе.
- Эффективные методы и приемы взаимодействия с семьей.
- Использование интерактивных методов при взаимодействии с родителями.
- Работа с семьями «социального риска».
- Формирование готовности детей к обучению в школе.
- Сущность всестороннего развития детей дошкольного возраста.
- Характеристика принципа «природосообразности», важность его использования в образовательном процессе.
- Цель и задачи воспитания детей дошкольного возраста на современном этапе.
- Понятие о формах, обучения и воспитания детей дошкольного возраста.
- Характеристика наглядных методов обучения.
- Характеристика словесных методов.
- Характеристика практических методов.
- Сущность индивидуального подхода в работе с детьми дошкольного возраста.
- Сущность дифференцированного подхода.
- Формирование у детей дошкольного возраста положительного отношения к сверстникам.
- Способы поддержания эмоционального комфорта у непопулярных в группе детей.
- Можно ли сравнивать достижения ребенка с достижениями других детей, почему.
- Способы организации и руководства сюжетно-ролевой игрой.
- Создание условий для физического развития детей дошкольного возраста.
- Организация закаливающих процедур: методика проведения
Примерные вопросы к собеседованию на музыкального руководителя
- Гуманизация образовательного процесса в дошкольном учреждении.
- Характеристика личностно-ориентированной модели взаимодействия взрослого с детьми.
- Развитие музыкальности у детей дошкольного возраста.
- Содержание и структура музыкальных занятий.
- Система работы над развитием у детей лада, высотного слуха, чувства ритма.
- Обучение детей дошкольного возраста средствам музыкальной выразительности (тембр, регистр, темп).
- Формирование вокально-хоровых навыков у детей дошкольного возраста.
- Ведущая роль песен в развитии слухового музыкального восприятия.
- Развитие и охрана детского голоса.
- Роль музыкально-ритмических движений в музыкальном развитии детей.
- Виды музыкально-ритмических движений.
- Обучение детей дошкольного возраста музыкально-ритмическим движениям: методы и приемы.
- Использование музыкально-дидактических игр на занятиях.
- Особенности использования музыкально-дидактических игр в самостоятельной деятельности детей дошкольного возраста.
- Обучение детей игре на музыкальных инструментах.